Jeep Wrangler Трехдверный Внедорожник Универсал Цена: 52200 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Wrangler 2.8 CRD AT
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Wrangler
|
Класс
|
Внедорожник
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Дизель
|
Базовая цена
|
52200
$ (на 2008-03-02)
|
Текущая цена
|
52200
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
3/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
3860/1694/1806
|
База, мм
|
2372
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1473/1473
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
210
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
1955/2505
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
314/1577
|
Объем бака, л
|
57
|
Двигатель
|
Тип
|
R4
|
Топливная система
|
дизель
|
Объем, см. куб.
|
2777
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
130(177)/3800
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
400/2000-2600
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. авт.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
зав./зав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
215/75 R15
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
161
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
н.д.
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
8,4-12,6
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Compass Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 42255 $ - 43490 $ Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Compass 2.4
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Compass
|
Класс
|
Кроссовер
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Бензин
|
Базовая цена
|
42255
$ (на 2008-03-02)
|
Текущая цена
|
42255
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
1810/1740/2635
|
База, мм
|
2635
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1520/1520
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
200
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
1615/1980
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
436/1277
|
Объем бака, л
|
51,5
|
Двигатель
|
Тип
|
R4
|
Топливная система
|
распределенный
впрыск, бензин
|
Объем, см. куб.
|
2359
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
125(170)/6000
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./незав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
215/60 R17
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
183
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
10,7
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
7,6-10,5
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Compass Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 42255 $ - 43490 $ Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Compass 2.0 TD
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Compass
|
Класс
|
Кроссовер
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Дизель
|
Базовая цена
|
43490
$ (на 2008-03-02)
|
Текущая цена
|
43490
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
1810/1740/2635
|
База, мм
|
2635
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1520/1520
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
200
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
1535/1980
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
436/1277
|
Объем бака, л
|
51,5
|
Двигатель
|
Тип
|
R4
|
Топливная система
|
дизель с
непосредсвенным впрыском
|
Объем, см. куб.
|
1968
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
103(140)/4000
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
310/1750-2500
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. мех.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./незав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
215/60 R17
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
185
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
11,3
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
8,3-11,5
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Cherokee Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 37910 $ Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
2.8 TD AT
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Cherokee
|
Класс
|
Внедорожник
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Дизель
|
Базовая цена
|
37910
$ (на 2008-12-13)
|
Текущая цена
|
37910
$ (на 2008-12-13)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4493/1839/1797
|
База, мм
|
2694
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1549/1549
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
189/196
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
1985/2520
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
419/1404
|
Объем бака, л
|
70
|
Двигатель
|
Тип
|
R4
|
Топливная система
|
дизель с
непосредсвенным впрыском
|
Наличие и тип
наддува
|
турбонаддув
|
Объем, см. куб.
|
2777
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
130(174)/3800
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
460/2000
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. авт.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./зав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые/барабанные
|
Шины
|
235/65 R17
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
180
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
10,5
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
7,5-11,7
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
950
|
|
Jeep Grand Cherokee Пятидверный Внедорожник Универсал Цены: 71011 $ - 104290 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Grand Cherokee 5.7
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Grand Cherokee
|
Класс
|
Внедорожник
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Бензин
|
Базовая цена
|
74783
$ (на 2008-03-02)
|
Текущая цена
|
74783
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4742/1862/1759
|
База, мм
|
2780
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1575/1575
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
209
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
2209/2620
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
978/1909
|
Объем бака, л
|
78
|
Двигатель
|
Тип
|
V8
|
Топливная система
|
распределенный
впрыск, бензин
|
Объем, см. куб.
|
5654
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
240(326)/5000
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
500/4000
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. авт.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./зав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
245/65 R17
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
208
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
7,1
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
12,0-21,3
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Grand Cherokee Пятидверный Внедорожник Универсал Цены: 71011 $ - 104290 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Grand Cherokee 6.1
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Grand Cherokee
|
Класс
|
Внедорожник
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Бензин
|
Базовая цена
|
104290
$ (на 2008-03-02)
|
Текущая цена
|
104290
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4742/1862/1759
|
База, мм
|
2780
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1575/1575
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
209
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
2171/2750
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
978/1909
|
Объем бака, л
|
78
|
Двигатель
|
Тип
|
V8
|
Топливная система
|
распределенный
впрыск, бензин
|
Объем, см. куб.
|
6059
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
318(432)/6200
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
569/4800
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. авт.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./зав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
245/45 R20
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
245
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
5,0
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
13,1-22,0
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Grand Cherokee Пятидверный Внедорожник Универсал Цены: 71011 $ - 104290 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Grand Cherokee 3.0
TD
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Grand Cherokee
|
Класс
|
Внедорожник
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Дизель
|
Базовая цена
|
71011
$ (на 2008-03-02)
|
Текущая цена
|
71011
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/5
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4742/1862/1759
|
База, мм
|
2780
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1575/1575
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
209
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
2169/2585
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
978/1909
|
Объем бака, л
|
78
|
Двигатель
|
Тип
|
V8
|
Топливная система
|
дизель с
непосредсвенным впрыском
|
Объем, см. куб.
|
2987
|
Клапанов на цилиндр.
|
4
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
160(218)/4000
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
510/1600-2800
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. авт.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./зав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
245/65 R17
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
200
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
9,0
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
8,6-13,1
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Commander Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 76053 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/у
Модификация
|
Comander 5.7
|
Производитель
|
Jeep
|
Модель
|
Commander
|
Класс
|
Внедорожник
|
Кузов
|
Универсал
|
Топливо
|
Бензин
|
Базовая цена
|
51209
€ (на 2007-06-02)
|
Текущая цена
|
76053
$ (на 2008-03-02)
|
Общие данные
|
Тип кузова
|
Универсал
|
Дверей/мест
|
5/7
|
Габариты, Д/Ш/В, мм
|
4787/2260/1919
|
База, мм
|
2780
|
Колея
передняя/задняя, мм
|
1590/1590
|
Клиренс (минимальный
дорожний просвет), мм
|
212,9/217,2
|
Масса,
снаряженная/полная, кг
|
2318/2620
|
Объем багажника
мин./макс., л
|
212,38/1939,70
|
Объем бака, л
|
77
|
Двигатель
|
Тип
|
V8
|
Топливная система
|
распределенный
впрыск, бензин
|
Объем, см. куб.
|
5654
|
Клапанов на цилиндр.
|
2
|
Мощность, кВт
(л.с.)/об/мин
|
242(325)/5100
|
Макс. кр. мом.,
Нм/об/мин
|
502/3500
|
Трансмиссия
|
Тип привода
|
Постоянный полный
|
КП
|
5-ст. авт.
|
Ходовая часть
|
Усилитель руля
|
гидро
|
Подвеска
передняя/задняя
|
незав./незав.
|
Тормоза пер./задн.
|
дисковые
вентилируемые/дисковые
|
Шины
|
235/65 R17
|
Эксплуатационные
показатели
|
Максимальная
скорость, км/ч
|
208
|
Разгон 0-100 км/ч, с
|
7,4
|
Расход трасса-город,
л-100 км
|
12,3-21,0
|
Гарантия лет/км
|
2/Б.О.
|
Периодичность ТО, км
|
10000
|
Стоимость ТО от, грн
|
550
|
|
Jeep Wrangler Трехдверный Внедорожник Универсал Цена: 52200 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/уБездорожье, напоминающее крутые “американские горки”, заполненные грязью рвы и канавы. Преодоление их – вполне обычное дело для Jeep Wrangler! Полноприводной Jeep Wrangler столь же уникален как и его поклонники – люди, уверенные в себе и предпочитающие бурную жизнь рутине. Wrangler – это удовольствие от жизни. Автомобиль отличают выдающиеся возможности полноприводной трансмиссии. С Wrangler Вы побываете везде, где захотите, невзирая на качество дорог и погодные условия. Прямой потомок первого Jeep – знаменитого Willys MB 1941 года – новый автомобиль Jeep Wrangler за 65 лет своего существования и развития стал легендой и общепризнанным лидером среди полноприводных автомобилей. Построенный на базе оправдавшей себя первоначальной структуры автомобилей Jeep, новый автомобиль Jeep Wrangler оснащен полностью модернизированной рамой. Изменились его внешний вид и интерьер, появились новые двигатели и современные средства обеспечения безопасности. Автомобиль стал более, мощным, утонченным, просторным, комфортабельным, приспособленным для поездок на открытом воздухе, экономичным и безопасным. Jeep Wrangler 2.8 CRD AT
|
Jeep Grand Cherokee Пятидверный Внедорожник Универсал Цены: 71011 $ - 104290 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/уС момента своего первого появления в 1992 году Jeep Grand Cherokee преобразил рынок автомобилей для активного отдыха (sport utility vehicles). Теперь на тропу, проложенную его предшественниками, вступил Jeep Grand Cherokee третьего поколения. Этот автомобиль разработан и изготовлен таким образом, чтобы он мог справиться с любыми мыслимыми условиями вождения в любую погоду, будь то на дороге с твердым покрытием или на бездорожье. Jeep Grand Cherokee для Европы и, в том числе, для России производятся на заводе компании Magna Steyr в городе Грац (Австрия). Система Quadra-Trac II® включает в себя активную раздаточную коробку NV245, которая обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Эта система способна предугадывать и предотвращать пробуксовывание колес, обеспечивая оптимальное тяговое усилие в широком диапазоне дорожных условий. Раздаточная коробка NV245 также имеет электронную систему управления и пониженную передачу. Система полного привода Quadra-Drive II предлагает водителям высочайшие возможности преодоления бездорожья. Она включает раздаточную коробку NV245 и три электронно-управляемых дифференциала повышенного трения (Electronic Limited Slip Differentials - ELSD) – передний межколесный, межосевой и задний межколесный, обеспечивая лучшие в классе тяговые качества. Jeep Grand Cherokee 3.0 TDJeep Grand Cherokee 5.7Jeep Grand Cherokee 6.1
|
Jeep Commander Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 76053 $Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/уНовый Jeep® Commander способен предложить больше, чем могли ожидать поклонники легендарной марки Jeep. Первый автомобиль Jeep с 7-местным салоном и панорамной крышей CommandViewTM привносит новые оттенки роскоши, оставаясь настоящим покорителем дорог и направлений - настоящим Jeep! Классика Jeep - снаружи, и новый уровень комфорта - внутри. 15 вариантов размещения пассажиров и багажа - для Вашего удобства. Системы полного привода, включая Quadra-Drive® II, - для более интересных маршрутов. Системы безопасности - для заботы о Вас и Ваших пассажирах. Возьмите их в путешествие. Система Quadra-Trac II® включает в себя новую раздаточную коробку NV245, которая наделяет систему полного привода активной функцией. Активная система полного привода способна распознать момент проскальзывания колес и предпринимать меры для сохранения сцепления с дорогой при самых различных условиях движения. Устанавливается в качестве стандартного оборудования на базовую версию с двигателем рабочим объемом 4,7 литра Вторая система постоянного полного привода Quadra-Drive II® поднимает непревзойденные внедорожные способности автомобилей Jeep на еще более высокий уровень. Применение дифференциалов повышенного трения с электронным управлением позволило создать систему, которая способна предложить клиентам беспрецедентные внедорожные качества. Система дифференциалов повышенного трения с электронным управлением пришла на смену применявшейся на предыдущих моделях Jeep системе Vari-Lok®, в которой использовались мосты с прогрессивным алгоритмом работы дифференциалов, что обеспечивает еще меньшее время срабатывания и более высокие тяговые характеристики. Благодаря наличию системы Quadra-Drive II® только автомобили Jeep предлагают в классе SUV возможность перераспределения крутящего момента и для передней оси, и для задней оси, управляемой электроникой. Таким образом, перераспределение крутящего момента происходит быстрее, и до 100% крутящего момента может быть передано на любое колесо - уникальная возможность, которую предлагают только модели Jeep Commander и Grand Cherokee. Устанавливается в качестве стандартного оборудования на версию Limited с двигателем рабочим объемом 4,7 литра и все версии с двигателем HEMI. Jeep Comander 5.7
|
Jeep Cherokee Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 37910 $ Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/уJeep Cherokee удачно сочетает в себе комфорт среднеразмерного автомобиля и легендарную проходимость, присущую автомобилям марки Jeep. Cherokee поможет Вам покорять всё новые высоты благодаря системе полного привода (4WD) Selec-Trac® II, которая включается в случае необходимости, системе трогания на подъеме и системе контроля при спуске[1] с автоматической оценкой угла уклона и всескоростным контролем тяги. В сочетании с врожденной силой Cherokee, новая подвеска обеспечивает ему абсолютную устойчивость - как на дороге, так и на пересечённой местности. Технология, которая позволяет Cherokee проезжать по самому пересеченному ландшафту, также обеспечивает полную управляемость автомобиля при каждодневном вождении. Новая независимая передняя подвеска Cherokee, усовершенствованная задняя подвеска с пятью рычагами и система рулевого управления с реечной передачей позволяют совместить комфортную езду с легким вождением. Система активного полного привода (4WD) Cherokee Selec-Trac® II создаёт ощущение, что автомобиль вцепляется в землю когтями.Cистема Selec-Trac® II использует полный привод только когда это необходимо. А это способствует большей экономии топлива. Возможности Cherokee и его системы Selec-Trac® II помогут преодолеть даже самые трудные препятствия. Jeep Cherokee 2.8 TD AT
|
Jeep Compass Пятидверный Внедорожник Универсал Цена: 42255 $ - 43490 $ Характеристики и ценыФотоОтзывыЦены на б/уЛегендарная марка Jeep® представляет новый компактный Jeep Compass! Compass сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Бензиновый двигатель объемом 2.4 л "World Engine" мощностью 170 л.с., а также дизельный двухлитровый мотор с турбонаддувом характеризуются исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Freedom Drive I – это активная система постоянного полного привода с режимом Lock, которая круглый год позволяет водителю чувствовать себя уверенно на дороге даже при неблагоприятной погоде и на покрытиях с низким коэффициентом сцепления. Данная активная система полного привода рекомендована для повседневной эксплуатации. Система Freedom Drive I оснащена блокируемым межосевым дифференциалом, что дает водителю возможность успешно справляться с глубоким снегом, песком и иными ситуациями, в которых присутствует низкое сцепление с дорогой. Система полного привода Freedom Drive I входит в перечень стандартного оборудования всех версий Compass. В отличие от других систем подключаемого полного привода, для активации полного привода модели Jeep Compass не требуется, чтобы частота вращения передних и задних колес различалась. Передовая система полного привода с электронным управлением модели Compass способна спрогнозировать необходимость в обеспечении дополнительного сцепления с дорожным покрытием и реагирует на пробуксовку колес, автоматически передавая крутящий момент на задние колеса. Такая конструкция системы, включающейся только в случае необходимости, позволяет добиться более высокой экономичности и свести к минимуму потери мощности на трение и инерцию. Для включения блокировки межосевого дифференциала водителю достаточно потянуть хромированную Т-образную рукоятку. В данном режиме большая часть (до 60 процентов) крутящего момента передается на колеса задней оси, что улучшает сцепление с дорожным покрытием. Jeep Compass 2.0 TDJeep Compass 2.4
| |