Авто-доска Суббота
08.02.2025
15:33

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 169
Статистика

Сечас на сайте: 1
Заглянувших: 1
Завсегдатых: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2009 » Июнь » 19 » Марку Volvo продали китайцам
    14:45
    Марку Volvo продали китайцам
    Марку Volvo продали китайцам

    Китайская компания Geely Automotive подписала предварительное соглашение о покупке марки Volvo с концерном Ford. Об этом сообщает Chinadaily.com со ссылкой на местное издание National Business Daily. Официальные представители участников сделки эту информацию пока не комментируют.

    По данным китайских СМИ, после оформления покупки Geely планирует развернуть выпуск автомобилей Volvo в Китае. В частности, в городе Дунгуань, провинция Гуанчжоу, будет построен завод по производству кроссоверов Volvo XC90, которые сейчас собираются в США.

    Сумма сделки между Geely и Ford пока не раскрывается, однако, по оценкам экспертов, американский концерн вряд ли продаст марку Volvo меньше чем за три миллиарда долларов США.

    Ранее сообщалось, что китайским в ближайшее время может стать еще один известный мировой бренд - концерн GM согласился продать марку Hummer компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery за 500 миллионов долларов США. Эту сделку планируется завершить к осени текущего года. Однако для покупки американского производителя внедорожников, Sichuan Tengzhong необходимо получить одобрение правительства Китая, которое может наложить вето на любые зарубежные инвестиции, превышающие сумму в 100 миллионов долларов США.

    Источник Lenta.ru
    Просмотров: 754 | Добавил: autodoska | Теги: Volvo, Geely | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025