Авто-доска Вторник
08.07.2025
21:20

Приветствую Вас Посетитель
RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Наш опрос
Какой у Вас автомобиль?
Всего ответов: 169
Статистика

Сечас на сайте: 1
Заглянувших: 1
Завсегдатых: 0
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Главная » 2009 » Январь » 11 » Mazda3 вновь покоряет мир
    14:40
    Mazda3 вновь покоряет мир
    В начале декабря 2008 на автошоу в Болонье состоялась мировая премьера хэтчбэка новой Mazda3. Ранее, на Лос-анджелесском автошоу была представлена новая седан-версия этой модели.     
       
    Mazda3 - безусловный лидер по продажам из всего модельного ряда Mazda. Именно поэтому выход новой версии этого авто – едва ли не самое ожидаемое событие на мировом автомобильном рынке в 2009 году. В Украине новая Mazda3 появится летом следующего года.

    Главным визуальным отличием новой Mazda3 стал более экспрессивный и динамичный кузов. При его проектировании использовалась система управления воздушными потоками. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) новой Mazda3 составляет всего 0,28 у седана и 0,30 у хэтчбэка. Эти показатели являются одними из самых низких в классе.

    Новая Mazda3 стала длиннее (седан: 4580 мм; 5-дверный хэтчбек: 4460 мм или 4490 мм для модификаций с SAP) и выше (1470 мм).

    Салон стал еще более эргономичным и утонченным, а главное - просторным. Существенно улучшилась шумоизоляция. Появились новый многофункциональный дисплей (MID), новая интерактивная система освещения и система подсветки при посадке в салон, новые сиденья спортивного типа с дополнительной возможностью установки блока памяти на три положения, акустическая система Bose® с 10 динамиками, технологией подавления шума AudioPilot®2, системой обработки сигнала Centerpoint® и модулем Bluetooth.

    В Украину новая Mazda3 будет поставляться с 2-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 150 л.с., крутящим моментом 187 Нм, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 105 л.с., крутящим моментом 145 Нм. При этом, 1,6-литровый мотор потребляет на 0,6 литра бензина меньше, чем двигатель предыдущего поколения.

    Несмотря на увеличенные размеры и более богатое оснащение, новая Mazda3 весит на 15 кг меньше. По сравнению с предшествующей моделью использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей увеличено на 17%. Для улучшения управляемости и безопасности также существенно увеличен уровень жесткости кузова на изгиб и кручение, модернизированы передняя подвеска типа Мак-Ферсон и задняя многорычажная подвеска. На всех версиях применяется электрогидравлический усилитель рулевого управления, обеспечивающий легкость управления, хорошую обратную связь и снижение расхода топлива.

    В базовую комплектацию автомобиля входят АБС, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также верхние шторки безопасности.

    Более богатые комплектации предлагают биксеноновые фары с увеличенной светоотдачей, адаптивную систему головного освещения с поворотными фарами, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (ESS), камеру заднего обзора (RVM), систему контроля давления в шинах (TPMS) и систему помощи при парковке.

    Mazda3 - безусловный лидер по продажам из всего модельного ряда Mazda. Именно поэтому выход новой версии этого авто – едва ли не самое ожидаемое событие на мировом автомобильном рынке в 2009 году. В Украине новая Mazda3 появится летом следующего года.

    Главным визуальным отличием новой Mazda3 стал более экспрессивный и динамичный кузов. При его проектировании использовалась система управления воздушными потоками. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова (Cx) новой Mazda3 составляет всего 0,28 у седана и 0,30 у хэтчбэка. Эти показатели являются одними из самых низких в классе.

    Новая Mazda3 стала длиннее (седан: 4580 мм; 5-дверный хэтчбек: 4460 мм или 4490 мм для модификаций с SAP) и выше (1470 мм).

    Салон стал еще более эргономичным и утонченным, а главное - просторным. Существенно улучшилась шумоизоляция. Появились новый многофункциональный дисплей (MID), новая интерактивная система освещения и система подсветки при посадке в салон, новые сиденья спортивного типа с дополнительной возможностью установки блока памяти на три положения, акустическая система Bose® с 10 динамиками, технологией подавления шума AudioPilot®2, системой обработки сигнала Centerpoint® и модулем Bluetooth.

    В Украину новая Mazda3 будет поставляться с 2-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 150 л.с., крутящим моментом 187 Нм, а также с 1,6-литровым бензиновым двигателем MZR мощностью 105 л.с., крутящим моментом 145 Нм. При этом, 1,6-литровый мотор потребляет на 0,6 литра бензина меньше, чем двигатель предыдущего поколения.

    Несмотря на увеличенные размеры и более богатое оснащение, новая Mazda3 весит на 15 кг меньше. По сравнению с предшествующей моделью использование высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей увеличено на 17%. Для улучшения управляемости и безопасности также существенно увеличен уровень жесткости кузова на изгиб и кручение, модернизированы передняя подвеска типа Мак-Ферсон и задняя многорычажная подвеска. На всех версиях применяется электрогидравлический усилитель рулевого управления, обеспечивающий легкость управления, хорошую обратную связь и снижение расхода топлива.

    В базовую комплектацию автомобиля входят АБС, электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система (TCS), система динамической стабилизации (DSC), фронтальные и боковые подушки безопасности, а также верхние шторки безопасности.

    Более богатые комплектации предлагают биксеноновые фары с увеличенной светоотдачей, адаптивную систему головного освещения с поворотными фарами, включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (ESS), камеру заднего обзора (RVM), систему контроля давления в шинах (TPMS) и систему помощи при парковке.

    Источник Mazda
    Просмотров: 767 | Добавил: autodoska | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2025